Непостижимый
Никто не может контролировать эмоции по собственному желанию. Ну и что? Эмоциональная сторона дела - субъективна. Так же, как и в других субъективных вопросах, здесь всё разрешается через контроль восприятия и понимания происходящего. Понимаете? Эмоции нельзя контролировать через желание и силу воли, но лишь потому, что они здесь работают другие методы. Например, очень сложно прекратить расстраиваться по щелчку пальцев, но ещё сложнее - продолжать расстраиваться, поняв, что причины расстраиваться - просто нет. Ваши эмоции не зависят от ваших желаний, но они зависят от вашего восприятия и понимания, которые вы вполне можете контролировать. Эмоции - задаются интерпретацией известных им фактов, а не самими фактами. Так же, как спекулятивна любая реальная аргументация и любые реальные интерпретации - не менее спекулятивны и любые реальные эмоции.

@музыка: 栗林みな実 – Unreal Paradise

@темы: Экзосфера, Субъективизм, Маниакальность, Прямой Контроль, Что Здесь Происходит

Комментарии
24.01.2011 в 21:52

problem, officer?
Никто не может контролировать эмоции по собственному желанию. - не согласен))) может-может)
Так же, как спекулятивна любая реальная аргументация и любые реальные интерпретации - не менее спекулятивны и любые реальные эмоции - прикольное замечание))) мне нравится)
еще прикол в том, что одно дело - контролировать эмоции, другое дело - контролировать чувства) эмоции поддаются контролю гораздо легче) хотя конечно кому как)))
25.01.2011 в 11:57

Непостижимый
«не согласен))) может-может)»
Я всё ещё могу свести всё в бесконечность, заметив, что желание - это тоже эмоция.
25.01.2011 в 18:20

problem, officer?
Я всё ещё могу свести всё в бесконечность, заметив, что желание - это тоже эмоция.
:))))и что же мы получим? никто не может контролировать свои эмоции по своей эмоции? очень даже оспоримо))) часто так делаю :gigi:
26.01.2011 в 02:32

Непостижимый
«никто не может контролировать свои эмоции по своей эмоции? очень даже оспоримо»
Самые оспоримые вещи - оспаривать не особо-то и нужно. Пусть даже человек контролирует эмоции по собственному желанию. Ну и что? Фактически, он остаётся рабом собственных желаний, а, следовательно, и собственных эмоций, так как желание - это эмоция. Нет желаний - нет контроля. Если человек не хочет контролировать эмоции - он не может их контролировать, а, следовательно, и захотеть их контролировать. Полная апатия - здесь очевидный шах и мат.
26.01.2011 в 14:19

problem, officer?
Самые оспоримые вещи - оспаривать не особо-то и нужно :-D)
Если человек не хочет контролировать эмоции - он не может их контролировать, а, следовательно, и захотеть их контролировать.
ну как... ну бывает же что человек контролирует свои эмоции на автомате? иногда уже непонятно, хочешь ли ты их контролировать, или нет))) у эмоций начинается автономный самоконтроль))
26.01.2011 в 15:01

Непостижимый
Контроль эмоций на автомате - невозможно отличить от отсуствия контроля. Человек ведь ни в том, ни в том активного участия не принимает. Тут уже не разобраться.
26.01.2011 в 15:13

problem, officer?
Контроль эмоций на автомате - невозможно отличить от отсуствия контроля и от его наличия тоже, если судить по результату))) таким образом, наличие контроля не отличается от его отсутствия :gigi:
26.01.2011 в 15:49

Непостижимый
Судить о субъективных процессах по их результата - всё равно, что пытаться диагностировать психическое здоровье по действиям. Можно попробовать, но толку мало.
26.01.2011 в 16:37

problem, officer?
всё равно, что пытаться диагностировать психическое здоровье по действиям. Можно попробовать, но толку мало.
почему мало?)))
27.01.2011 в 16:33

Непостижимый
«почему мало?»
Потом, что действия не показательны. Одни и те же действия могут иметь, как нормальные причины, так и ненормальные.
27.01.2011 в 20:25

Sup?
Кстати, а всякие там антидепрессанты, котики-наркотики считаются читерством и победой над эмоциями? При условии, что желание изменить эмоции за эмоцию не считать.
И - другой вопрос. "Никто не может контролировать эмоции" имеется в виду только свои? Чужие-то можно?
27.01.2011 в 23:44

problem, officer?
Потом, что действия не показательны. Одни и те же действия могут иметь, как нормальные причины, так и ненормальные.
ну почему же, когда как:attr: ))) одно дело мыть руки перед едой - нормальное действие :piggy: а мыть руки каждые 15 минут или каждый раз, когда нечаянно дотронешься до другого человека - уже более-менее невротично :piggy2: ну то есть первые пять минут разница может быть не очевидна, а дальше - уже как-то заметнее:bunny2: )))
28.01.2011 в 07:05

Sup?
одно дело мыть руки перед едой - нормальное действие
"Так, мне надо помыть руки прямо сейчас, я знаю, они следят за мной, жалкие ничтожества, я буду выглядеть как тот, кто не знает правды о них, им так хочется меня видеть. Да да, надо вымыть руки"...
28.01.2011 в 07:48

problem, officer?
Так, мне надо помыть руки прямо сейчас, я знаю, они следят за мной, жалкие ничтожества, я буду выглядеть как тот, кто не знает правды о них, им так хочется меня видеть. Да да, надо вымыть руки
точно. надо смыть с рук уже всю правду! :bunny2:

28.01.2011 в 21:10

Непостижимый
«Кстати, а всякие там антидепрессанты, котики-наркотики считаются читерством и победой над эмоциями? »
Они считаются победой посредством ковровых бомбардировок. Форсированным и временным методом контроля, который не бесконечен. Так же, как не бесконечны маленькие бомбочки на вашем ковре.
29.01.2011 в 04:15

problem, officer?
))) примерно такие бомбочки - :lala2:
10.05.2011 в 04:25

you're reaping what you've sown
Ты с психейогой то еще не познакомился?)
11.05.2011 в 12:53

Непостижимый
Зачем? Эннеаграммы и Соционики достаточно для любого разумного случая.
11.05.2011 в 17:19

problem, officer?
Зачем?
ну прикольно жеее :-D

Эннеаграммы и Соционики достаточно для любого разумного случая.
а для абсолютного безумия возможно будет в самый раз еще что-нибудь ;)
11.05.2011 в 17:44

you're reaping what you've sown
Безумный Бог Безумия чтобы со мной пообщаться первый раз за фиг знает сколько времени =D
11.05.2011 в 17:51

Непостижимый
«а для абсолютного безумия возможно будет в самый раз еще что-нибудь»
Я всегда на шаг впереди. В конце концов, у меня есть собственная типология личности на 31 тип. Неформализованная и безосновательная. *_*

Neko-HiME, неужели у нас не осталось общих тем общения с прошлого раза?.. Вне зависимости от того, насколько прошлым он был?
11.05.2011 в 17:54

Sup?
Давайте поговорим о ёжиках.
11.05.2011 в 17:56

problem, officer?
В конце концов, у меня есть собственная типология личности на 31 тип. Неформализованная и безосновательная. *_*
ух тыыы! а где с ней можно ознакомиться? обожаю типологии :heart:
11.05.2011 в 18:13

Непостижимый
«! а где с ней можно ознакомиться?»
В моей голове, полагаю. Именно, потому, что она не формализованная. А коллапсировать волновую функцию - та ещё задача. ^^'
11.05.2011 в 19:10

you're reaping what you've sown
Безумный Бог Безумия осталось! но новое же такое интересное) к тому же можно не углубляться, можно просто познакомить тебя с этим, а не понравится - и фиг с ним) ну няяя?
Ну Рооооооозя =D
11.05.2011 в 19:31

Sup?
И ведь никто не хочет поговорить о ежиках. Это плохой знак для галактики, я считаю.
11.05.2011 в 19:49

Непостижимый
Neko-HiME, можно попробовать. Тем более, что вариант с углублением - это заведомо смерть всему живому, Ад и Бразилия. *_* Посмотрим, что здесь можно сделать.
11.05.2011 в 20:37

problem, officer?
Безумный Бог Безумия досаааадно :) я желаю ей отформализоваться :shy:
Razputin :secret: мне кажется все хотят говорить о ежиках, но сдерживают себя из последних сил :D)